Главная страница Главный редактор Редакция Редколлегия Попечительский совет Контакты События Свежий номер Книжная серия Спонсоры Авторы Архив Отклики Гостевая книга Торговая точка Лауреаты журнала Подписка и распространение |
Свежий НомерЛИТЕРАТУРА ДРУГИХ РЕГИОНОВ. Перекличка поэтов
Дети Ра ДМИТРИЕВ
ВЕЧЕРА
* * *
милые бранятся только тешатся
тешатся бранятся снова тешатся тешатся бранятся снова милые тешьте себя тешьте что вы милые! * * *
Вечера на хуторе и в деревеньке
так черны, что вставишь в глаз деревяшку, все одно — ни кола, ни двора не видно! Вечера на станции и в городишке таковы же, ими не насладишься. покажут тебе трудовые мозоли — снимешь последнюю рубашку! Вечера на улицах столицы так светлы, что слепят: глаза убираешь. попросят проститься — не отмахнуться шуткой первоапрельской! И вчера я так и не вышел из дома, где вино — вода, а сено — солома. * * *
Стартовая площадка должна быть низкой
серенький жеребец, что красуется на обелиске, на честном слове держался — честное слово, а сотни татарских коней затоптал на поле Куликовом ну и как разобраться на поле бранном, кого посчитают вдруг богоизбранным важен, конечно, здесь генофонд народа, как ему повезет, плюс что подарит природа самому коню, и к реке какая его поведет рука да и сам он был из знатного рода. так, прикинем: двадцать четыре года — возраст коня-старика по материнской линии — было, было — бабка его была не простой кобылой кому-то нравится, кому-то нет — дело вкуса. впрочем, пращур его был конем сине уса правда один говорил «и дружины его», а мы учитываем даже мнение одного. тем более у него хорошие гены. («И ревут, ревут гиены» — это первое, что мне приходит на ум), в этом вся соль/цимес/рахат-лукум иначе жизнь не сложится гладко, будь хоть хлевом стартовая площадка, будь хоть площадкой жизнь. * * *
раздвоиться б аль растроиться!..
приходится подстраиваться: пристраиваться, обустраиваться. перестраивайся, не перестраивайся… раздуваешься, расстараешься: не раздваиваешься, не растраиваешься — расстраиваешься. * * *
Простите меня, ради Бога, простите!
Я только оправился после болезни и прочту только два, ну, максимум, три стихотворения. Врачи говорят, что было б куда полезнее глотать лекарства с постоянством достойным, мне кажется, лучшего применения. Простите! Некоторую нечеткость звука спишите на насморк, постоянные длинноты — на субфебрильную температуру, значительные нарушения ритма — на прерывистость пульса, на нервный тик — то, что все время поправляю галстук, грубые словечки — это уже на сегодняшнюю конъюнктуру: нравится вам — не нравится, а все ж преемственность курса. Простите! Да и не судите меня слишком строго, недаром ведь говорят: «Да не судимы будете!», а один говорил (и я вслед за ним): «А судьи кто?» Все равно ведь умру — так не забудете, и не станет тогда некто никто, а вам в казенный дом, а туда вам перекроют дорогу. Простите! И перестаньте бессовестно водить нас за нос: не сравнивайте так называемый «божий дар» с работой врача часто определяющего на глазок точный диагноз, принимающего у вас роды и лечащего ангину. Или, быть может, это легче Нежели слагать до одури оды да гимны, склоняя достоинства члена да вагины (да хоть супермена, да хоть богини). Простите! Мастера не хватает, мастера в этих стенах, в наши дни терапия стала принимать дурной оттенок: нескончаемый антибиотик — вот стратегическая вершина. Доктора! Скорее позовите доктора — месье Гильотена, и вы узнаете, что значит для вашей прогнившей системы хирургическое вмешательство стальной машины. * * *
А пока Апокалипсис еще не наступил… туда, куда не ступала нога человека. Дмитрий Дмитриев — поэт, литературный критик, культуртрегер. Родился в 1969 году в Москве. Окончил МПГУ им. В.И. Ленина, кандидат филологических наук, работал доцентом кафедры русской литературы ХХ века. Руководитель литературных салонов «На Рублевке» (2002-2003 годы), «На Самотеке» (с 2003 года), ответственный секретарь поэтической премии «Московский счет» (с 2004 года). Печатался в журналах «Новый мир», «Знамя», «Октябрь», «Иностранная литература» и в другой периодике. Ведет авторскую рубрику, посвященную современной поэзии, в газете «Изюминка психологическая». Работает консультантом организационного управления аппарата Московской городской Думы. |