Главная страница Главный редактор Редакция Редколлегия Попечительский совет Контакты События Свежий номер Книжная серия Спонсоры Авторы Архив Отклики Гостевая книга Торговая точка Лауреаты журнала Подписка и распространение |
Свежий НомерПоэзия Союза писателей ХХI векаНина КРАСНОВА
ОТ ЖЕНСКОГО ЛИЦА
Омфала (По мотивам картины Буше «Геркулес и Омфала») Я быть перестану сегодня на нашем свиданье аскеткой,
Надену не джинсы с каскеткой — короткое платье с «кокеткой», Надену не синего цвета, а черного цвета колготки, Не грубые эти ботинки, тяжелые, словно колодки, А легкие туфли с высокими — в двадцать см — каблуками И буду общаться с Тобой тет-а-тет в запредельности, за облаками. И выступлю в роли Омфалы — царицы лидийской — Без всякой притворной придворной игры лицедейской. И буду Тебя в будуаре торжественно короновать я, И сяду с Тобой, а потом и возлягу с Тобой на кровать я, Задернув от глаз посторонних оконные две занавески, Не выпив ни капли спиртного, ни водки с мороза, ни виски. Приду на свиданье к Тебе, в новомодный прикид разодевшись, Потом превращусь в стриптизерку, до тряпки последней раздевшись, И голой останусь, без всяких колготок и платья, И буду, с Тобой обнимаясь, пылать и пылать я... Колье
По своей, а не по чьей-то колее
Я пришла к Твоей от мира скрытой келье, Я пришла туда к Тебе, а не к Коэлье*, Потеряла где-то там свое колье, Там когда с Тобой читала альманах (В этом было что-то, было, и не мало) И Тебя не платонично обнимала, Мой не черный и монах, и не монах. По своей прорытой мною колее Я вернусь к Твоей конспиративной келье, Я вернусь туда к Тебе, а не к Коэлье, И найду, конечно, там свое колье. * Коэльо — испанский художник, который писал картины с королевских и великосветских особ, в разных драгоценных украшениях.
Объект моей любви поехал в город Псков
1 Не зная разных выходных и отПУСКОВ,
Объект моей любви поехал в город ПСКОВ, Туда поехал на «сапсане» — не на дрожках — Ловить Фортуну на «неведомых дорожках»? Да нет, работать, древний город изучать, Где от Святого Ду-ха(!) могут ангел-девочки зачать. 2
Туда поехал он и вот приехал — в ПСКОВ.
Живет в отеле — не в пещере из ПЕСКОВ. Живет монахом, хоть в миру и не монах, Весь закопался в женских юбках, в именах — Читая пушкинские (?) «Тайные записки...», Ценя прекрасный пол — за что? за все, не только за пиписки. 3
Он развязал бы дамам столько ПОЯСКОВ,
Но не за этим он «с Москвы» приехал в ПСКОВ. И мне оттуда шлет, не думая про «вето», Свой поцелуй воздушный — в качестве привета — По нéбу, где вдали от авиадорожки Среди блескучих звезд — гуляет месяц Золотые Рожки. 4
В свои анналы я вписала город ПСКОВ,
Куда поехал кто? — Объект моей любви, Предмет моих фантазий творческих и ПО-ИС-КОВ! Эрекция
1. От женского лица Жизнь такая у него — она нервозная,
Жизнь такая у него — она неврозная, Жизнь такая у него — каждодневно-стрессная, А любовь, любовь ко мне — у него такая страстная! Будто я его собой околдовала, Не какая-то мамзель во всем мамзельем, И ему не с чаем «Липтон» пить бокал давала, А с эротным приворотным сильным зельем. Он является ко мне — ночами темными, Прямо в очи смотрит мне — очами томными. И какая на меня — у него реакция, Мне об этом говорит — за него его эрекция. А эрекция ево — Во какая! Во и во! 2. От мужского лица
Жизнь такая у меня — она нервозная,
Жизнь такая у меня — она неврозная, Жизнь такая у меня — каждодневно-стрессная, А любовь, любовь к тебе — у меня такая страстная! Будто ты меня собой околдовала, Не какая-то мамзель во всем мамзельем, И не с чаем «Липтон» мне бокал давала, А с эротным приворотным сильным зельем. Ты являешься ко мне — ночами темными, Прямо в очи смотришь мне — очами томными. И какая у меня — на тебя реакция, Говорит тебе о том — за меня моя эрекция... 3. От женского лица о мужском лице.
Ах, какая у него —
на меня реакция! Мне об этом говорит — за него его эрекция... А эрекция ево — Во какая! Во и во! Любовный нектар
1. Я вчера пила не воду минеральную
(Лечит, говорят, она катар) — Я пила любовный Твой нектар! Он доставил радость мне (м)оральную, И физическую радость, и моральную. До чего чудесен Твой нектар! 2.
Я пила любовный Твой нектар.
Нет его вкусней и нет полезней. Помогает он от всех болезней (Я в виду имею не катар И не что-то наподобие катара). До чего чудесен Твой нектар! Нет чудесней Твоего нектара! 3.
Прилетела к Твоему Цветку пчела,
Возле стебля зажужжала, загудела (Про нектар стихи мои в ЖеЖе прочла?), Твоего нектара выпить захотела. День влюбленных
1. Я запомню этот день и эту дату
Накануне Дня Святого Валентина. Целовала я тебя туда, туда, туда, ту- да, туда, туда, туда, туда, туда, ту- да... еще туда, туда, туда, туда... Я запомню этот день и эту дату, да, Накануне Дня Святого Валентина. Я твои сама расстегивала брючки Накануне Дня Святого Валентина И брала, брала оттуда в белы ручки Не муляжный чудо-орган твой Святой, Он поднялся, встал над всею суетой Накануне Дня Святого Валентина. Возле нас с Тобою ангелы летали Накануне Дня Святого Валентина И смотрели: та ли это или та ли Ангел-девочка с Тобою (се ля ви) Так и тащится от секса и любви Накануне Дня Святого Валентина. Мы запомним этот день и эту дату Накануне Дня Святого Валентина. Целовала я Тебя туда, туда, туда, ту- да, туда, туда, туда, туда, туда, ту- да... еще туда, туда, туда, туда... Мы запомним этот день и эту дату, да, Накануне Дня Святого Валентина. 2.
По дороге, где колдобины и выбоины,
Ходят девки, в День влюбленных кем-то выебаны, Я иду, в Тебя влюбленная, по ней, Все пьяней от чувств высоких степеней, За Тобой иду на Запад, на Восток, В День влюбленных от влюбленной на! цветок! Инок
(с разноударными рифмами) 1. От мужского лица женскому лицу Я сделался — с Тобой в разлуке — ИНОКОМ,
Тебе молясь на языке любви (И НА КАКОМ!), И не лежал ни с кем из грешных дев И НИ НА КОМ, И грязи сам в себя НЕ КИНУ КОМ. Я об одной Тебе скучал, скучал, скучал, Из Интернета снимки все Твои себе скачал И вот смотрю на этот свой «иконостас» И весь впадаю в инокоэкстаз. Я сделался — с Тобой в разлуке — ИНОКОМ И знаю, с кем лежать хотел бы И НА КОМ... 2. От женского лица мужскому лицу
Ты сделался — со мной в разлуке — ИНОКОМ,
И, мне молясь на языке любви (И НА КАКОМ!), Ты не лежал ни с кем из грешных дев И НИ НА КОМ, И грязи я в Тебя НЕ КИНУ КОМ. Ты обо мне одной скучал, скучал, скучал, Из Интернета снимки все мои себе скачал И смотришь вот на этот свой «иконостас» И весь впадаешь в инокоэкстаз. Ты сделался — со мной в разлуке — ИНОКОМ И знаешь, с кем лежать хотел бы И НА КОМ... Электропоезд «Столичный Експрес»
«Столичний Експрес» до Киева доведет...
Перефраз пословицы — «язык до Киева доведет». Миленький ты мой, Возьми меня с собой... Слова из песни Электропоезд Твой сейчас уедет в Киев,
Отправится туда, согласно расписанью, Сейчас, буквально через две минуты, И Ты на нем уедешь из Москвы, Ну а потом опять назад в Москву приедешь, Мой дорогой «москаль», а не «хохол». А я Тебя, как Ярославна, буду ждать, И в этом мне Тебя не надо убеждать. Электропоезд Твой — четырнадцать вагонов. И я, и я на нем могла бы тоже в Киев, Поехать за компанию с Тобою, Соседкою Твоею по купе, Я согласилась бы поехать даже «зайцем», Но Ты меня с собою не берешь. И я мечтать пока об этом прекращу И троеперстием своим Тебя перекрещу, Тебя и Твой электропоезд, на котором Ты из Москвы сейчас поедешь... едешь в Киев, Туда, в столичный город украинский, Который ближнезарубежным стал, А был давно, когда-то, раньше древнерусским, Когда еще и не было Москвы. Купейное
Мы ни на те и эти темы, ни на те
С Тобой не говорили в темноте Закрытого купейного пространства — Не от окна до двери простиранства, До самых врат небесных простиранства. Мы только (молча!) обнимались так и так, Осваивая тактику атак Своих атак любовных друг на друга, Окно завесив шторкой «драп-дерюга», И целовались с примененьем языков, Себя высвобождая из оков Условностей моральных и телесных, Свободу обретя в купейных стенах тесных... Телефонограмма из Киева
в стиле рэпа (с разноударными рифмами, от мужского лица женскому лицу) Тебе
позвоню не из КИЕВА И КИЕВА Я, Тебе головой своей КИВАЯ И КИВАЯ И весь от тебя и от писем всех твоих «ОКУЕВАЯ», Тебе прокричу, люблю КОГО Я, И КОГО Я Из всех на земле живущих женщин ОБОЖАЮ, Меня не тряпьем привлекающих каким-то и ОБУЖЕЮ, Тебя, о, мою золотую птичку, я, О, БОЖИЮ, ОБОЖАЮ, ОБОЖАЮ, ОБОЖАЮ ОБОЖАЮ и люблю... Пенис из слоновой кости, на брелочке
Ты сейчас находишься в Донецке.
Я давно Тебя не видела, давнецки. Ты в работе там даешь угля, Перед кем-то душу оголя. Может, пьешь горилку, буль-буль, буль, Трахаешь и дивчин, и бабуль? Снится мне Донецк (не снится Ницца), Мне Твое лицо оттуда снится, Дорогое, в золотом окладе, Губы — в горько-сладком шоколаде. Снится мне и Твой — стоячий! — пенис, Я о нем свои слагаю песни-с, Гимны я пою ему и оды И не признаю развратной моды На муляжи разные, вибраторы, Кем-то для чего-то выбираторы. А вчера (посмейся там, в Донецке) Мне приснился пенис в виде нэцке, На брелочке, полный силы новой, Пенис Твой из кости из слоновой. Ты сейчас находишься в Донецке. Я давно Тебя не видела, давнецки. Закон Мерфи
(с разноударными рифмами) Закон Мерфи:
а) если какая-нибудь неприятность может случиться, она случится; б) из всех неприятностей, которые могут произойти, произойдет именно та, ущерб от которой больше; в) если существует возможность сделать что-нибудь не так, как положено, то найдется человек, который именно так и сделает; г) если существуют два или более способов сделать что-либо, причем использование одного из этих способов ведет к катастрофе, то кто-нибудь изберет именно этот способ... и т. д. Я в Тебя влюбилась вот в такого В ПЕРВОГО, ездил Ты ко мне В ПЕРОВО. Так с Тобой приятно было НАМ НЕЖИТЬСЯ. Ты хотел НА МНЕ ЖЕНИТЬСЯ. Мы в фантазиях своих дельфинно ПЛАВАЛИ и на знак беды ПЛЕВАЛИ. Были мы с Тобой такой завидной ПАРОЮ, хоть и ссорились ПОРОЮ. Наш союз казался прочих ИДЕаЛЬНЕЕ, и прочнее, И ДЕЛЬНЕЕ. По закону Мерфи все у нас РАЗРУШИЛОСЬ, все по Мерфи вышло, РАЗРЕШИЛОСЬ. Разрешилось все не лучшим — худшим ОБРАЗОМ... Ты готов убить меня ОБРЕЗОМ. ...Никогда уже с Тобой НАМ НЕ НЕЖИТЬСЯ и Тебе НА МНЕ НЕ ЖЕНИТЬСЯ. На исчезновение идола
Когда исчез с моей иконной Ты доски,
Мир содрогнулся, весь! с горами и с лесами! И вся душа моя, сжимаясь от тоски, Наполнилась горячими слезами. Они прозрачно-голубые были, да. Я от потоков слез своих обалденела. И превратились эти слезы в глыбы льда (Когда остыли, превратились в глыбы льда), И у меня от них душа обледенела. МНЕ, НАВЕРНОЕ, ВСЕ ПРИСНИЛОСЬ...
Все само собой прояснилось,
Прояснилось само собой — Мне, наверное, все приснилось, То, что было у нас с Тобой: Не одни деловые контракты, Не мечты о созданье семьи, А астральные наши контакты (О которых не знают СМИ). Все само собой прояснилось, Прояснилось само собой — Мне, наверное, все приснилось, То, что было у нас с Тобой: И спонтанные личные встречи, И с красивым сюжетом роман, И такие любовные речи, От которых в башке дурман. Все само собой прояснилось, Прояснилось само собой — Мне, конечно же, все приснилось, Все, что было у нас с Тобой. Персей
(По мотивам картины Рубенса «Персей и Андромеда») Прикованна цепьми к утесистой скале... Андромеда...
По ветру распустя власы... Лия потоки слез... вопиет: — Ах, кто спасет несчастну?.. Из Гаврилы Державина. «Персей и Андромеда» Нет, на Олимпе нет прекрасней пары сей, Чем суперпара: Андромеда и Персей. Персей в делах геройских — спец и ас, Он от Чудовища возлюбленную спас! Он отношений с ним своих не выяснял. И говорить ему с Чудовищем о чем? Он с Андромеды все оковы снял, Убив Чудовище стальным своим мечом. А кто таков Персей — античный, кто таков? Да это Ты! А Андромеда — это я. И Ты меня избавил от оков, Меня избавил от тяжелых Ты оков И от Чудовища. И я теперь — Твоя. И вот бегу к Тебе по лугу, по росе я — Обнять Тебя, героя снов моих — Персея. Нина Краснова — поэт. Родилась в Рязани. Стихи пишет с семи лет. Окончила Литературный институт им. А. М. Горького (семинар Евгения Долматовского). В 1979 году выпустила в первую книгу стихов «Разбег» (в «Советском писателе») и была принята с нею в Союз писателей СССР. Печаталась в журналах «Юность», «Москва», «Новый мир», «Октябрь», «Дружба народов», «Студенческий меридиан», «Крокодил», «Обозреватель», «Наша улица», «Время и мы» (Нью-Йорк — Москва), в альманахах «Поэзия», «День поэзии», «Истоки», «Кольцо А», «ЛитРос» и т. д., в газетах «Литературная Россия», «Литературная газета», «Независимая газета», «Московский комсомолец», «Книжное обозрение», «День литературы», «Слово», «Экспресс-газета» и т. д., и в разных коллективных сборниках и антологиях, в том числе в антологиях «Поэзия. XX век», «Поэзия. XXI век». Автор более 15 книг стихов и прозы. Дважды Принцесса поэзии «МК», Королева эротической поэзии России. Лауреат премии им. Анны Ахматовой и других премий.
|