Главная страница Главный редактор Редакция Редколлегия Попечительский совет Контакты События Свежий номер Книжная серия Спонсоры Авторы Архив Отклики Гостевая книга Торговая точка Лауреаты журнала Подписка и распространение |
Свежий НомерПерекличка поэтовОльга ИВАНОВА
ПОСЛЕ БАЛА
дискурс Е. Т.
даровое палево эпохи
с вечной о невыезде подпиской. передоз парнасской расслабухи. парадиз отключки олимпийской. благо, безголосы эскапады всуе возбухающего теста. — в Эмпирее — проводы Киприды. лепота. сугубая сиеста. где под распальцовочкой дебильной сбрендившего начисто Кронида вкрадчивою швалью виртуальной в иллюзорных зарослях инета рифму к улыбающейся боли, затаив дыханье, подбирают лирики языческие боги… — посмотри — во что они играют!.. ____________________ ближе к телу — будущее бродит. где торчало — вмятинами метит. — выводы? — их, видимо, не будет, где ничто заведомо не светит. * * *
пусть убиты эти кудри,
а нутро наружу рвется, как ни кинь — пока ты в кадре; так живи, пока живется, — поминутно заступая за кармические рельсы, всею сутью утопая в этой прелести апрельской, между Храмом и таверной заплутавшей ариадной, с верою неимоверной версии невероятной, где, без устали связуя (полусага, полудева) прозябающее всуе алой нитью лейтмотива, полня дурью иппокрены смысла ссохшиеся соты, умолчания лакуны, упущения пустоты, только так, вперед и с песнью, — олимпийской лимитою, всею костью, всею спесью, всею кровью пролитою, и в бреду не потакая минотавровой разводке (где же версия такая) — можно выжить в этой схватке. любовь
где сызмлада оно в запрете —
прокатиться в ее карете, где джекпота не подарили — покадриться в ее кадрили, что твоя на балу ростова, там утопия — беспонтова (юже сроду не расхлебала катька маслова — после бала). и при взгляде в — см. выше — свете (с-под вуали, канвы в кювете, где же дело, увы, за малым) на уже инфернально-алым (как и олово — в глотке — слова) отливающего былова дотлевающие поленья — ни малейшего умиленья. * * *
Подъезжая под Ижоры,
Я взглянул на небеса… Пушкин ой вы, розовые шоры,
злая музычка в крови /подъезжая-под-ижоры в шустрых розвальнях любви чтоб под горкою покатой (о пальбе — не говорю) встретить смертною икотой долгожданную зарю /догрызая ингалятор, отъезжая-от-ижор… ___________________ — отожги же, Дирижер! — сильвупле, Манипулятор! * * *
…бо по любому одно у любови
здешнее дело — на полном ходу, мимо божбы «пощади» да «избави», вешней зегзицею — в этом аду, как о наждак, о холстину юдоли шкуру ссадив, поруганья в огне, нарисоваться — откеда не ждали — всадницей голой на белом коне, узницей совести, вечной годивой (те, что незримы, плотней покрова)… ____________________ как Новороссия, непобедимой. ибо бесспорно, бессмертно — права. к душе
где слажала вита нова —
промедленье не к добру. не обжить рая земнова подобрыдшему ребру. фтопку — вздорную заразу, под сукно — изъе.ство фраз. лепше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз. бечеву рванув сурову, мимо ко´рысти да льсти — подобру да поздорову лепше ноги унести. ___________________ не потрафи недоверью, вспомяни былую прыть — саданув парадной дверью, огородами урыть… два стихотворения 1.
где же сбрендила планида,
подмахнула сгоряча — тормозни да сникерсни да улыбайся, облекайся, да не шибко увлекайся шубкой с барского плеча: стопудово спросит с персти за роскошества души. мимо льсти да против шерсти уноси мехи проворны в лопухи нерукотворны, на виду не мельтеши. ибо профита — ни грамма, а откликнется — с лихвой: примаверы панорама, по краям — златая рама, да в финале — волчья яма. волчий голод. волчий вой. 2.
полусага — полудева
/автоэпиграф послесловия не треба,
буде с крышею дружихъ: деза — свет середь эреба /как и свой — среди чужих. ерунды не городи-ка, не цеди валокордин… everybody, эвридика, в этой местности — один. не помянет антимира благодушная братва. — то твоя натужна лира да недужна голова; не надмирны анфилады — а подземны вереи; не орфеевы рулады — а стенания твои. ________________ чтоб, как встарь, сморгнув обиду — вновь слетело в полутемь к плотоядному аиду полутело-полутень… * * *
Это слава, почившая в Бозе.
Это смех на железном морозе. Борис Херсонский это клиника справа и слева
в полумраке вселенского хлева это паника явна и тайна прямо тама, в дурдоме прайм-тайма опупея срулившего лета /то ли логика, то ли палета то ли оптика, бля.ь, подкачала — не видать ни конца ни начала… это памяти выжженно поле это библия боли, не боле и в ее эпилоге бесславном это больше ни слова — о главном * * *
мироздания контент
неба вылинявший тент третьесортного задела образцовый хэппи-энд яви сумрачный лесок крови робкий голосок перебравшей мельпомены завывающий висок ночь, как водится, нежна палка-палка-два-струна рая запертые двери понимания стена с сединою в бороде — во страду ли в борозде, во саду ли, в огороде — поцелуй меня везде всяко — дантова комедь /без иронии, заметь в пять утра, в девятом круге мудрено — не онеметь …… … … … … … …..& [извиняйте, оппонент] канцелярия закрыта абонент — не абонент update
сколь ни скребла б текстуру,
в крошево ни кроила дно плотяной бадьицы, в кадре ни телепалась, да с голодухи сдуру ни наглоталась ила, да ледяной водицы вдупель ни нахлебалась, сколь бы ни голосила — други-тону-спасите! — авторитетным хором, в обмороке глубоком, черт побери, к р а с и в о, дэушка, голосите! — отрапортует кворум — мечены, видно, Богом… Ольга Иванова — поэт. Родилась в 1965 году в Москве. В 1995 году окончила Литературный институт им. А. М. Горького. Публиковалась в журналах «Новый мир», «Континент», «Арион», «Дети Ра», «Дружба народов», в «Литературной газете», в альманахах «День поэзии», «Поэзия» и др. Живет в Москве.
|